Блог: ИСКУССТВО ДЕВЕЛОПМЕНТА
Тут много полезного о девелоперском бизнесе в сегментах загородная жилая и гостиничная недвижимость. Статьи о разработке концепций отелей и коттеджных поселков, о финансовом моделировании, о проектном финансировании, об архитектуре и проектировании, о подготовке исходно-разрушительной документации (ИРД), о строительстве и вводе в эксплуатацию, о продажах загородной жилой недвижимости и управлении отелями.
Подписывайтесь на наши каналы: Телеграм, ВК, VC и Дзен
Девелоперский продукт, по большому счёту, явление национальное. Он существует в пределах государственных границ той или иной страны. Причём потребитель этого продукта может и не принадлежать территории расположения самого девелоперского продукта. Даже несмотря на то, что основным (массовым) потребителем девелоперского продукта является гражданин страны, на территории которой расположен девелоперский продукт. На основании этих положений возникает ряд […]
ПодробнееСоздание продукта – единственное, на что необходимо ориентироваться любой девелоперской или домостроительной компании. Продукт обладает собственной ценностью, поэтому его поведение на рынке при любой экономической ситуации всегда будет предсказуемым и обладать положительной характеристикой. Если обратить внимание на многомиллионные девелоперские проекты на территории США, оцениваемые своими создателями не в один десяток миллионов долларов, то можно заметить, […]
ПодробнееВопросы конкуренции всегда актуальны для любого вида бизнеса. Для того чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо понять свою нишу присутствия и исходя уже из этого очерчивать круг прямых конкурентов. Если вы занимаетесь строительством, то это ещё не значит, что все те, кто занимается строительством, являются вашими прямыми конкурентами. Если вы занимаетесь загородным домостроением, то это […]
Подробнее