Блог: ИСКУССТВО ДЕВЕЛОПМЕНТА

Тут много полезного о девелоперском бизнесе в сегментах загородная жилая и гостиничная недвижимость. Статьи о разработке концепций отелей и коттеджных поселков, о финансовом моделировании, о проектном финансировании, об архитектуре и проектировании, о подготовке исходно-разрушительной документации (ИРД), о строительстве и вводе в эксплуатацию, о продажах загородной жилой недвижимости и управлении отелями.

Подписывайтесь на наши каналы: Телеграм, ВК, VC и Дзен

ПРОЕКТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ПРОЕКТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Проектное продвижение земельного участка – это инвестиционная стратегия в девелопменте. Она заключается в создании девелоперского продукта, ориентированного на  получение оптимальной (лучшей) цены при его реализации на рынке недвижимости. Главное преимущество этой стратегии заключается в том, что собственником девелоперского продукта всегда является инвестор-землевладелец, а девелопер имеет фиксированный процент от реализации девелоперского продукта. Землевладелец имеет возможность продать […]

Подробнее
 28 февраля, 2020
АРЕНДА ЖИЛЬЯ И МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
АРЕНДА ЖИЛЬЯ И МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Привлекательное место жительства характеризуется не только желанием человека приобрести в таком месте жильё в собственность, но и желанием человека взять такое место жительства в аренду. Желание человека арендовать жильё, пожалуй, лучшее свидетельство того, что место жительства является для человека привлекательным. Коттеджные посёлки и малоэтажные жилые комплексы не исключение. Девелоперская компания способна формулировать разные инвестиционные подходы […]

Подробнее
 19 февраля, 2020
КОМУ ПРОДАТЬ ЗЕМЛЬНЫЙ УЧАСТОК, КТО ДАСТ ЗА НЕГО ЛУЧШУЮ ЦЕНУ?
КОМУ ПРОДАТЬ ЗЕМЛЬНЫЙ УЧАСТОК, КТО ДАСТ ЗА НЕГО ЛУЧШУЮ ЦЕНУ?

Лучшую цену на земельный участок всегда даёт конечный потребитель – тот, кто будет использовать земельный участок в личных целях. Конечный потребитель всегда приобретает любой товар по максимально возможной цене. Он приобретает товар не с целью дальнейшей продажи, а с целью личного использования. Любая стратегия продаж любого товара на любом этапе реализации всегда ориентируется на конечного […]

Подробнее
 12 февраля, 2020