Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • MIXED USE ДЕВЕЛОПМЕНТ И ЕГО ПРОДУКТ

MIXED USE ДЕВЕЛОПМЕНТ И ЕГО ПРОДУКТ

Человек является главным потребителем девелоперского продукта. Поэтому, в интересах абсолютно любого девелопера создавать на основе любой территории такой продукт, который бы своими потребительскими свойствами удовлетворял бы максимально большее количество людей. Не удивительно, что основной концепцией при создании девелоперского продукта стало в последнее время его внутреннее разнообразие и совершенство.

Каким бы внутренним разнообразием и совершенством не обладал девелоперский продукт, он всегда должен основываться на жилье. Жильё является основой или стержнем при создании абсолютно любого девелоперского продукта. Это жильё наполняется и насыщается разными дополнительными функциями в виде офисов, ритейла и т.п. Даже, казалось бы, далёкий и независимый от жилья девелоперский продукт — склад, в любом случае, является хоть и внешним, и самостоятельным, но всё равно частью жилого девелоперского продукта. Он делает более разнообразным и более совершенным, именно, жилой девелоперский продукт.

Человек по своей сути всегда стремится к внутреннему совершенству и разнообразию. Примитивность и однообразие жизни негативно влияет на человека. В связи с этим, совсем не удивительно, что и девелоперы во многих странах мира взяли на вооружение концепцию mixed use при создании своих продуктов. Чем большим внутренним разнообразием и внутренним совершенством будет обладать девелоперский продукт, тем большим будет потребительский отклик на него. Причиной гибели многих девелоперских продуктов является их внутреннее несовершенство и их внутреннее однообразие. История полна таких примеров, начиная от жилых районов, состоящих исключительно из жилых квадратных метров, до промышленных территорий, которые в одночасье перестали быть нужными.

При создании любого жилого девелоперского продукта необходимо стремиться к его внутреннему совершенству и разнообразию, но это совсем не значит, что простое его насыщение разнообразным эксплуатационным функционалом, автоматически приведёт его к высокой потребительской оценке. Организация офисных, складских, торговых помещений в рамках жилой среды далеко не всегда приводит жилой девелоперский продукт к высокой потребительской оценке. Зачастую, эффект может быть и обратным. Казалось бы, современная отечественная городская среда обладает предостаточным внутренним совершенством и разнообразием, а между тем, люди настойчиво смотрят в сторону индивидуального земельного участка с собственным домом. Они настойчиво смотрят в сторону несовершенного и однообразного девелоперского продукта. А всё потому, что принцип организации девелоперского продукта для человека имеет более важное значение, чем его внутреннее разнообразие и совершенство.

Девелоперы во всём мире уже давно пришли к выводу, что самым удачным принципом организации девелоперского продукта является улица. Это улица позволяет сформировать девелоперу как вертикальный девелоперский продукт, так и горизонтальный. Это на улице он может создать небоскрёб, включающий в себя и ритейл, и офисы, и жильё, и многое другое. Это улица позволяет девелоперу разместить вдоль улицы объекты жилого и общественного назначения. Улица в любом девелоперском продукте является основным системообразующим элементом. Улица, которая формируется тремя обязательными элементами: фасадами домов, пешеходной и проезжей дорогами. При этом ключевыми элементами абсолютно любой улицы является наличие пешеходных дорожек и дорог вдоль фасадов домов.

Наличие непрерывных пешеходных дорог при организации горизонтального девелоперского продукта позволяет наладить органичное взаимодействие площадей различного назначения друг с другом, тем самым придать девелоперскому продукту внутреннее разнообразие совершенство. Именно, через улицу можно частично объяснить желание людей жить в загородном посёлке, а не в насыщенном разнообразием городе. Уличная структура загородных посёлков нивелирует отсутствие в них какого-либо разнообразия и внутреннего совершенства.

Девелоперская концепция mixed use заслуживает всестороннего внимания со стороны профессионального сообщества. В свете последних событий, она получит ещё большее развитие. При всём при этом, следует уделять внимание не только содержательной её части, но и заниматься структурой её применения.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок