Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ЛЮДЕЙ

ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ЛЮДЕЙ

Кремниевая долина продолжает будоражить умы многих начинающих стартаперов. Многим из них кажется, что окажись они в ней, весь мир и все его деньги будут у их ног. Увы, но это может произойти только в том случае, если они смогут придумать нечто такое, что сможет покорить весь мир. Всё зависит не от желаний и амбиций команды стартаперов, а от того, что они придумали и создали. Получит ли их идея или продукт живой отклик всего мира, или они получат снисходительный отклик от некой малочисленной и специфически настроенной группы людей. Любой стартап ради своего успешного существования обязан стремиться покорить весь мир. Без этого – никак. И точно тот же самый настрой следует применять тогда, когда решаешь заняться домостроением и девелопментом.

Можно ли масштабировать девелопмент и строительство на весь мир, когда занимаешься ими, исключительно, на территории Москвы и Московской области? Когда конечным потребителем твоего продукта является человек, — это значит, что твой продукт должен быть понятен и интересен не только жителю какой-либо конкретной страны, но и людям, вне зависимости от их гражданства, национальности и менталитета.

Для масштабирования девелопмента и строительства на весь мир, совсем нет никакой необходимости начать заниматься экспортом домостроительных технологий, самих домов. Для этого нет никакой необходимости начинать строить посёлки по всему миру. Для этого необходимо одно – необходимо строить то, и так, чтобы людям, живущим за пределами твоей области, страны, континента твой продукт был настолько же интересен и понятен, насколько он интересен и понятен для жителя твоей области, страны, континента. Дома, посёлки не должны быть интересны и понятны лишь узкому кругу местных (локационных) потребителей. Если ориентироваться при создании домов и посёлков, исключительно, на узкий круг местных потребителей, то такой «стартап» никогда не взлетит. То, что не вызывает интереса и понимания с приятием у людей во всём мире, то рано или поздно вызовет неприятие и непонимание у местных потребителей. Поэтому, столь важно при создании какого-либо продукта иметь амбиции покорить им весь мир.

Безусловно, жилой дом или посёлок являются глубоко локационным продуктом. Если построить жилой дом, или посёлок в Подмосковье, то, его уже после этого навряд ли экспортируешь в Пхеньян или Лондон. Они навсегда будут там, где их построили. Они – недвижимость, как бы это банально ни звучало. В сфере недвижимости, особенно жилой, при масштабировании на весь мир девелоперской и домостроительной деятельности, принято заниматься не «экспортом» самих объектов недвижимости, а «импортом» интереса, положительной оценки, денег в созданные объекты недвижимости.

Иначе говоря, дома и посёлки строятся там, где они строятся, а вот потребительскую оценку им девелоперы и домостроители собирают по всему миру. Чем дальше в таком собирательстве они заходят, чем более широкую аудиторию для этого они задействуют, тем эффективнее ведётся их инвестиционная и торговая деятельность в рамках конкретной локационной привязки. Нет никакой бессмыслицы в том, чтобы построить коттеджный посёлок на территории Новой Москвы, но при этом «накручивать» ему потребительскую оценку за счёт жителей Калининграда,Хельсинки или Нью-Йорка. Так поступают все девелоперы и домостроители мира. Если дом или посёлок имеют мировую положительную потребительскую оценку – это значит, что их реализация будет более эффективной, нежели, дома и посёлки будут интересны и понятны сугубо в рамках конкретной локации своего местонахождения.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок