Блог: ИСКУССТВО ДЕВЕЛОПМЕНТА

Тут много полезного о девелоперском бизнесе в сегментах загородная жилая и гостиничная недвижимость. Статьи о разработке концепций отелей и коттеджных поселков, о финансовом моделировании, о проектном финансировании, об архитектуре и проектировании, о подготовке исходно-разрушительной документации (ИРД), о строительстве и вводе в эксплуатацию, о продажах загородной жилой недвижимости и управлении отелями.

Подписывайтесь на наши каналы: Телеграм, ВК, VC и Дзен

Стратегии комплексного развития территорий: Человеческий фактор и жилищное строительство
Стратегии комплексного развития территорий: Человеческий фактор и жилищное строительство

Комплексное развитие территорий неизменно начинается с человека, который выступает в роли потребителя товаров и услуг. Если человек не потребляет, территория не развивается. Потребление лежит в основе всех социально-экономических процессов, происходящих на территории. Поэтому, для успешного развития территории, необходимо рассматривать её не просто как физическое пространство, а как продукт или услугу, которую человек может и должен потреблять. […]

Подробнее
 27 августа, 2024
Стратегии успешной конкуренции на рынке загородного строительства
Стратегии успешной конкуренции на рынке загородного строительства

Конкуренция на рынке загородного строительства – это не просто необходимость, а ключевой фактор для достижения успеха. Для того чтобы грамотно конкурировать, важно не только определить свою нишу, но и четко очертить круг прямых конкурентов. Ошибочно считать, что все, кто занимается строительством загородных домов, автоматически становятся вашими конкурентами. Конкуренция – это не отраслевое, а нишевое явление. Загородное […]

Подробнее
 13 августа, 2024
Как девелоперу завоевать лояльность потребителя?
Как девелоперу завоевать лояльность потребителя?

В России продолжается давнее противостояние между сторонниками многоэтажного и малоэтажного домостроения. Этот спор часто оказывается бессмысленным, поскольку преимущества каждого из видов строительства субъективны и не поддаются объективной оценке. Важно понимать, что суть проблемы кроется не в самих типах жилья, а в подходе к завоеванию потребителя. Для успешной реализации проектов, девелоперу необходимо сначала «купить» потребителя. Это не […]

Подробнее
 2 августа, 2024