Креативный подход при разработке концепции отеля – это логичное развитие подхода очевидного. Часто он становится результатом насыщенности местного рынка средств комплексного размещения, которые ориентируются на подход очевидного. Эти гостиницы в то или иное время удовлетворяют потребности рынка, который обладает своими характеристиками и является отправной точкой для разработки концепции загородного отеля. Следовательно, услуги, предоставляемые этими гостиницами, довольно похожи. И чтобы выделиться среди подобных предприятий, применяется креативный подход.
Он может проявляться по-разному, в зависимости от творческого потенциала разработчиков, опыта отельеров и гибкости инвестора при принятии новых, неочевидных решений.
Это может быть предоставление эксклюзивной услуги по размещению или уникальной дополнительной услуги на данном рынке (например, предоставление трансфера для гостей курортных отелей). Также возможно нестандартное представление стандартной услуги, такое как организация тематических мероприятий или «купеческих чаепитий». И наконец, наиболее сложный вариант – это введение комплекса разнообразных услуг, направленных на создание нового имиджа для гостей заведения.