Основным продуктом, который выпускает девелопер является территориальное комьюнити. С помощью, именно, этого продукта он увеличивает площадь территории, входящей в границы национального рынка недвижимости. А там, где присутствуют любые территориальные решения, как правило, и в подавляющем количестве случаев, девелопер применяет индивидуальные дома.
Действительно, индивидуальный дом зачастую является именно тем форматом жилья, который девелопер использует для освоения ранее не застроенных территорий. Потому что, при освоении ранее не застроенных территорий (увеличении площади национального рынка недвижимости) девелоперу необходимо создавать территориальные комьюнити, которые, в свою очередь являются ничем иным, как определенной совокупностью некоторого количества территорий (земельных участков) более меньшего масштаба. А последние, как раз, и осваиваются через индивидуальные дома.
То есть, что из себя представляет девелопмент ранее не застроенной территории? В чём заключается суть увеличения площади национального рынка недвижимости? Итак, для того, чтобы успешно присоединить новые территории к рынку недвижимости, девелоперу необходимо ввести эти самые территории в систему социально-экономического взаимодействия между людьми. Однозначно, это взаимодействие с ранее застроенными территориями осуществляется через создание новой сети транспортной коммуникации между территориями. Однако, сами по себе ранее не застроенные территории включаются в систему социально-экономического взаимодействия между людьми посредством организации на них территориальных комьюнити.
Социально-экономическое взаимодействие между людьми, в частности, формируется путём взаимодействия разных территорий друг с другом. Поэтому, технология девелопмента территорий часто сводится к тому, чтобы организовать социально-экономическое взаимодействие между людьми на некой территории, путём разделения этой самой территории на территории меньшего размера и организовать то самое необходимое взаимодействие между территориями гораздо меньшего масштаба. Именно, эта технология в девелопменте и именуется территориальной комьюнити.
Другими словами, территориальное комьюнити представляет из себя ни что иное, как организованное (девелопером) социально-экономическое взаимодействие между (людьми) индивидуальными земельными участками в рамках некой более крупной территории, которое через это присоединяет её к ранее уже застроенной территории. И тем самым происходит увеличение площади национального рынка недвижимости.
Обеспечить присутствие человека на неком земельном участке, входящем в состав более крупной территории, причём с возможностью варьировать размеры этого самого земельного участка, осуществляется через индивидуальный дом. Здесь, пожалуй, необходимо отметить, что перед девелопером не стоит задача обеспечить человека, глобально, жильём. Перед ним стоит задача обеспечить, именно, территориальное присутствие человека. Девелопер же занимается увеличением площади национального рынка недвижимости, а не обеспечением людей жильём. Поэтому, в его фокусе присутствует, именно, индивидуальный дом на индивидуальном же земельном участке.
Социально-экономическое взаимодействие между людьми, как основа существования рынка недвижимости (в некотором смысле даже национальной экономики) — это не взаимодействие жилья друг с другом и даже не некой иной недвижимости, а, именно, взаимодействие между территориями. Поэтому, перед девелоперами всего мира стоит задача организации социально-экономического взаимодействия между территориями. Но прежде чем выходить на это взаимодействия между большими территориями, необходимо его организовать между территориями меньшего формата. А это взаимодействие возможно только в рамках формируемого девелопером территориального комьюнити.