МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
Маркетинг
Организуем маркетинговую кампанию девелоперского проекта в сегменте жилой и нежилой недвижимости (загородный отель, загородный курорт, коттеджный поселок, жилой комплекс), уделим особое внимание этапу аудита и планирования.
Мы прекрасно понимаем психологию и потребности целевых групп потенциальных покупателей загородной недвижимости и гостей загородного отеля, следим за спросом, формируем новые идеи и предложения, актуальные и востребованные в конкретных ситуациях и проектных циклах, что является существенным вкладом в успех девелоперского проекта. При создании новых объектов четко понимаем для кого эти объекты, насколько и в каком объеме востребованы они будут.
Разработаем и подготовим необходимые маркетинговые инструменты.
Сформируем бюджет и график мероприятий.
Запустим маркетинговую кампанию, проконтролируем и проанализируем ее эффективность.
Итогом правильного позиционирования станет сформированный образ проекта в воображении, восприятии, понимании целевой аудитории таким образом, чтобы проект как можно более выгодно отличался от конкурентов.
Состав маркетингового исследования
1 | МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ | Другие | |
---|---|---|---|
1.1 | Выезд на участок | ||
1.2 | Маркетинговое исследование локального окружения | ||
1.3 | Анализ рынка туризма и оценка туристического потенциала области | ||
1.4 | Анализ транспортной доступности | ||
1.5 | Изучение привлекающих деталей участка. Определение перспективных направлений развития объекта в зависимости от месторасположения. | ||
1.6 | Сегментация целевой аудитории | ||
1.7 | Обзор конкурентной среды | ||
1.8 | Схема ключевых аспектов рекреационного потенциала участка, их описание, рекомендации по их развитию | ||
1.9 | Достоинства и недостатки участка | ||
1.10 | Анализ градостроительной ситуации | ||
1.11 | Анализ нормативно-правовой базы | ||
1.12 | Анализ инженерной инфраструктуры | ||
1.13 | Выводы/общее заключение | ||
1.14 | Характеристики ландшафта и рекомендации по его использованию | ||
1.15 | Определение мест с повышенной ветровой нагрузкой; определение засвеченных мест | ||
1.16 | Описание глубин/мели, пригодной для постановки водного транспорта и размещения места/зоны для купания, их взаимодействие | ||
1.17 | Опасные места | ||
1.18 | Рекомендации по использованию данного участка. Формирование продукта | ||
1.19 | Разработка технического задания совместно с заказчиком, исходя из полученных данных | ||
1.20 | Изучение спроса, потенциала нового строительства, цен на услуги | ||
1.21 | SWOT анализ: плюсы, минусы, возможности, угрозы | ||
1.22 | Сбор информации в рамках кабинетных исследований и посредством интервью и опросов участников туристического рынка | ||
1.23 | Интернет-анкетирование (Яндекс.Взгляд) | ||
1.24 | Формирование выводов в формате баланса спроса и предложения | ||
1.25 | Анализ больших данных (Big Data) | ||
1.26 | Рекомендации по стратегии продаж апартаментов | ||
1.27 | Рекомендации по стратегии аренды апартаментов | ||
1.28 | Изучение центров, формирующих гостевые потоки, зоны размещения объекта, транспортных артерий, железнодорожного и авиа-сообщения | ||
1.29 | Обзор конкурентной среды, анализ существующего гостиничного рынка региона, его объёма, годовой загрузки объектов, состава номерного фонда |
Брендинг
Определив целевую аудиторию загородного отеля, коттеджного поселка и малоэтажного жилого комплекса, мы разрабатываем полный брендбук проекта, включающий в себя такие элементы, как:
- создание бренд-имиджа
- разработка позиционирования бренда
- описание платформы бренда
- анализ конкурентов
- нейминг
- вариативный логотип
- фирменный стиль на всех необходимых носителях
- коммуникационная стратегия
- слоган и ключевой имидж рекламной кампании
- дизайн рекламной продукции
- бланки и визитки
- документация и сувенирная продукция
- шрифты и корпоративные цвета
- правила использования в наружной рекламе
Связи с общественностью
Организуем процесс выстраивания связей с общественностью (PR) и создания имиджевой рекламы проекта в сегменте жилой недвижимости (коттеджи, таунхаусы, квартиры) и загородных курортов и отелей.
В состав работ войдут:
- создание «благоприятного образа» девелоперского проекта
- разработка концепции, представления о проекте, планирование и проведение PR-кампаний
- взаимодействие со средствами массовой информации (интернет, блогеры, радио, телевидение, газеты)
- взаимодействие с клиентами, партнерами и конкурентами, органами власти
- написание статей, пресс-релизов, ведение блогов и социальных сетей, информационная поддержка сайта проекта
Наша работа позволит оптимизировать рекламный бюджет и добиться если не схожего, то вполне приемлемого эффекта совсем другими инструментами и несопоставимо меньшими затратами.
Продажи
С 2010 года успешно занимаемся продажами на рынке первичной пригородной и загородной недвижимости (коттеджные поселки, малоэтажные жилые комплексы, поселки таунхаусов).
За годы работы нам удалось достичь высокого профессионального уровня и стать достойным игроком на рынке пригородной и загородной недвижимости.
Рады предложить вам услугу по построению эффективного отдела продаж в проектах малоэтажной недвижимости. Наши специалисты глубоко погружены в специфику каждого из видов малоэтажной недвижимости и их потребителей, профессионально работают со всеми типами клиентов, проходят обучения продвинутым и эффективным техникам убеждения и продаж, любят и ценят сферу своей деятельности.
Обязательно выстраиваем систему дополнительных продаж и постпродажного обслуживания потребителей недвижимости, увеличивая лояльность и предоставляя качественный клиентский сервис.
ДРУГИЕ ДЕВЕЛОПЕРСКИЕ УСЛУГИ
ДЕВЕЛОПМЕНТ
Специализируемся на комплексной реализации загородных и курортных отелей, коттеджных поселков и малоэтажных ЖК. Все проекты, начиная со стадии планирования, имеют вектор развития, направленный на определенную целевую аудиторию. Предлагаем свой опыт и полный комплекс девелоперских услуг всем тем, у кого нет необходимых ресурсов или достаточных отраслевых знаний для реализации проектов жилой и гостиничной недвижимости. Гостиничный девелопмент.
АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО
Наше архитектурное бюро специализируется на проектах жилой и гостиничной недвижимости, генпланировании и проектировании инженерных систем. Отели разрабатываются по техническим стандартам бренда PRIORITY, который является субститутом бренда Marriott в России. А также на основе современных подходов к проектированию с применением передовых технологий информационного моделирования (BIM).
ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ
«Упакуем» девелоперский или строительный проект в соответствии со стандартами финансирующей организации. Привлечем проектное финансирование, оптимизируем структуру и источники кредитования и инвестиций. Уже много лет плодотворно сотрудничаем с государственными и коммерческими банками, инвестиционными фондами, ЗПИФами и частными инвесторами.
СТРОИТЕЛЬСТВО «ПОД КЛЮЧ»
Комплексно реализуем строительные проекты «под ключ», включая функции технического заказчика. Специализируемся на строительстве загородных отелей, гостиниц и загородной жилой недвижимости (коттедже поселки, малоэтажные жилые комплексы). Особое внимание мы уделяем контролю качества строительства, срокам, применяемым технологиям и материалам. В штате компании высококвалифицированные сотрудники и современный парк строительной и дорожно-строительной техники.
Управление отелями
В целях дальнейшего управления созданными гостиничными объектами, мы объединились с управляющей компанией ФСК Отель, которая окажет услуги управления на основании международных стандартов корпоративного управления включая использование человеческих ресурсов и корпоративных стандартов бывшего подразделения Marriott Russia. Управление создаваемыми нами гостиничными проектами совместно с командой ФСК Отель, гарантирует положительный финансовый результат для владельца гостиничного комплекса.
GR сопровождение
С целью снижения бюрократических барьеров, что позволит ускорить процесс реализации проектов, мы организуем взаимодействие с представителями органов власти на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. GR компетенции наших специалистов помогут получить полностью легальную и долгосрочную поддержку от властей.
Грантрайтинг
Проведем комплексную оценку проекта на предмет возможности привлечения государственной поддержки и обеспечим привлечение софинансирования, используя имеющиеся механизмы грантовой поддержки на региональном и федеральном уровнях. Сформируем перечень направлений и проведем работу по подготовке пакетов документов и их подачи в курирующий орган власти, а после получения средств, обеспечим реализацию проекта и направим необходимые отчетные материалы.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
После реализации проекта конечному потребителю, мы готовы взять на себя полный комплекс работ по управлению загородным или курортным отелем, ЖК или коттеджным посёлком, включая финансово-хозяйственную деятельность, а так же безопасность, уходом за территорией и оперативное решение проблем со всеми инженерными системами.
Заполните форму и наш специалист перезвонит вам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с политикой конфиденцеальности