Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Привлекательность в девелопменте недвижимости

Привлекательность в девелопменте недвижимости

Проект нашего архитектурного бюро

Кремниевая долина продолжает притягивать внимание множества начинающих стартаперов. Многим из них кажется, что, оказавшись там, весь мир и все его капиталы окажутся у их ног. Однако это возможно лишь в случае, если они создадут нечто действительно уникальное и значимое для всего мира. Успех зависит не от желаний и амбиций команды, а от их способности предложить идею или продукт, который найдет отклик у широкой аудитории.

Такой же подход необходим в сфере домостроения и девелопмента. Можно ли масштабировать девелопмент и строительство на мировой уровень, если деятельность ограничивается только Москвой и Московской областью? Если конечным потребителем продукта является человек, значит, продукт должен быть понятен и интересен людям независимо от их гражданства, национальности и менталитета.

Для глобального успеха в девелопменте нет необходимости заниматься экспортом строительных технологий или возведением поселков по всему миру. Важно создавать такие объекты, которые будут интересны и понятны людям за пределами вашей локальной области. Если ориентироваться исключительно на узкий круг местных потребителей, такой проект никогда не получит глобального признания. То, что не вызывает интереса у международной аудитории, рано или поздно утратит привлекательность и у местных потребителей. Поэтому, при создании любого продукта важно иметь амбиции покорить им весь мир.

Конечно, жилой дом или поселок являются глубоко локационными продуктами. Построенный в Подмосковье дом вряд ли можно перенести в Пхеньян или Лондон. Недвижимость остается там, где она построена. Однако в сфере девелопмента и строительства важно не экспортировать сами объекты, а импортировать интерес, положительную оценку и инвестиции со всего мира. Чем шире аудитория, тем эффективнее ведется инвестиционная и торговая деятельность.

Построить коттеджный поселок в Новой Москве и привлекать к нему внимание жителей Калининграда, Хельсинки или Нью-Йорка — это стандартная практика для девелоперов. Если дом или поселок получают мировую положительную оценку, их реализация будет более успешной, чем если бы они были интересны лишь в пределах конкретной локации.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок