Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Как девелоперу понять, что такое отдых

Как девелоперу понять, что такое отдых

Проект нашего архитектурного бюро

Создание девелоперского продукта в сегменте рекреационной недвижимости требует четкого понимания ключевого вопроса: что именно человек ищет в отдыхе? Несмотря на разнообразие предпочтений и сценариев, подавляющее большинство потребителей стремится не к бездействию, а к смене контекста — к смене впечатлений.

Современный ритм жизни устроен циклично: дом — офис — дом. Даже вечера в кругу семьи, несмотря на их ценность, становятся частью рутины. Настоящий отдых начинается тогда, когда привычная повседневная картина кардинально меняется. И чем резче этот контраст, тем сильнее эффект восстановления. Поэтому девелопер, создающий продукт для отдыха — будь то загородный отель, курортный кластер или малоэтажное поселение выходного дня — должен прежде всего работать с категорией впечатлений.

Простая логика подсказывает: если человек живёт в мегаполисе, окружён офисами и экранами, то его отдых — это про природу, простор, телесную активность. Если его повседневность — это равнины, отдых может быть связан с горами. Если он лишён культурных стимулов — отдых должен включать арт-пространства, выставки, перформансы. Иными словами, качественный девелоперский продукт в сфере отдыха — это сценарий «жизни другой жизнью».

Проект нашего архитектурного бюро

При этом важно не путать отдых с заменой одной активности на другую. Например, спорт может восприниматься как отдых лишь в том случае, если он не продолжает нагрузочную модель повседневности. Для офисного работника пробежка по лесной тропе — это смена, а вот интеллектуальные тренинги в корпоративном формате — вряд ли.

Именно поэтому успешный девелоперский проект в сфере отдыха должен обладать чётким и разнообразным «меню впечатлений». Это не просто набор услуг или активностей, а грамотно выстроенная система смены контекста. Что заменит сидячую рутину? Что переключит внимание с экрана на пейзаж? Что даст ощущение «о тебе позаботились»?

Создание среды полного сервиса, возможность «отключить голову», погрузиться в другую ритмику и структуру жизни — вот базовые критерии востребованного продукта. Чем точнее девелопер сможет спрогнозировать и предложить такие сценарии, тем выше будет уровень вовлечённости и лояльности клиента.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок