Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Факторы формирования массового спроса в девелопменте и строительстве

Факторы формирования массового спроса в девелопменте и строительстве

Проект нашего архитектурного бюро

Массовый спрос — это мечта каждого девелопера и строителя. Однако распространенное мнение, что он напрямую зависит от низкой стоимости товаров и услуг, является лишь отчасти верным. Стоимость, конечно, играет важную роль, но она не является решающим фактором. Более важным критерием является соответствие предложений ожиданиям и потребностям массового потребителя.

Ключом к успешному формированию массового спроса в сфере девелопмента и строительства является способность предложений охватить как можно большее количество потенциальных клиентов. Это достигается за счет универсализации территорий и объектов. Например, создание инфраструктуры, которая объединяет различные группы людей, формирует более широкий спрос.

Первым шагом к созданию массового спроса на любую территорию является её структурное преобразование. Универсальный принцип, который применяется во всём мире, — это организация пространства на основе уличной сети. Независимо от того, планируется ли застройка многоэтажными или малоэтажными зданиями, наличие улиц и грамотное их проектирование определяют успешность освоения территории. Именно улицы объединяют территорию и делают её привлекательной для широкого круга потребителей.

Также ошибочно полагать, что основным элементом, привлекающим массового потребителя, являются только общественные пространства или социальная инфраструктура. Они должны быть органично встроены в общую структуру территории, где главным объединяющим фактором выступает цельная уличная сеть. Чем более целостной и универсальной является структура территории, тем более массовым будет спрос на неё.

Проект нашего архитектурного бюро

Подобные принципы применимы и к домостроению. Для того чтобы новостройки пользовались массовым спросом, они должны быть структурно и содержательно понятны потребителю. Независимо от ценовой категории или формата, жилой объект должен легко идентифицироваться как жильё. В противном случае, даже оригинальные архитектурные решения могут привести к снижению спроса, если они не вписываются в общую концепцию застройки.

Привлекательные и нестандартные проекты могут быть успешны в общественном секторе, но жильё должно оставаться функциональным и узнаваемым. В противном случае, несмотря на оригинальность идеи, девелопер рискует потерять массового покупателя.

Итак, пока застройка будет носить точечный, бессистемный характер, массовый спрос в девелопменте и домостроении останется недостижимым. Тщательная проработка структуры территории и соответствие ожиданиям массового потребителя — это залог успешного развития проектов и формирования устойчивого спроса.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок