Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Девелопмент. Отдых. Развлечения. Бизнес.

Девелопмент. Отдых. Развлечения. Бизнес.

Проект нашего архитектурного бюро

Домостроительный бизнес – это бизнес на менеджменте строительных решений и процессов. Девелоперский бизнес – это бизнес на социально-экономическом функционировании территории — на территории, как на потребителе инженерно-инфраструктурных, общественных, социальных и коммерческих решений.

Иными словами, девелоперский бизнес интересуют те и такие решения, которые можно продать сразу и практически одновременно, если не бесконечному количеству людей, то, по крайней мере, достаточно большому их числу. В идеальных условиях, то или иное девелоперское решение должно продаваться людям не единожды, а многократно. А такими решениями, как раз, и являются инженерно-инфраструктурные, общественные, социальные и коммерческие решения.

Именно, по этой причине домостроение, хоть и является важным элементом девелоперского бизнеса, но не оно становится условием социально-экономической эффективности, стабильности и перспективности территории. На последнее влияют совсем другие причины, или, лучше сказать, другие решения из несколько другой области.

Глобально, за социально-экономическую эффективность любой территории отвечает бизнес. Его присутствие пусть даже не на самой территории, а лишь по-соседству с ней, способно обеспечить её развитие и процветание. Как и любой вариант ухода бизнеса с территории, исключительно, отрицательно сказывается на ней. Поэтому правы те девелоперы территорий, которые не просто используют в своих интересах уже присутствующий бизнес, но и способствуют его появлению на территории.

Любому бизнесу нужны потребители торгуемого, производимого им товара или услуги. В некоторой степени, этот вопрос способно решить домостроение. Чем больше единиц жилья расположено на той или иной территории, тем будет больше потребителей, необходимых для бизнеса. Однако, как показывает современная девелоперская практика, в лоб эта система не работает. Большое количество единиц жилья не приводит автоматически к социально-экономической эффективности территории. Фавеллы и гетто яркий тому пример. А всё из-за того, что между единицами жилья и бизнесом довольно часто выпускается весьма значимый связующий элемент.

За присутствие и успешное функционирование на той или иной территории, как жилья самого по себе, так и бизнеса отвечает ничто иное, как решения, отвечающие за отдых и развлечения человека. По большому счёту, можно сказать, что, в целом, человек предпочитает только те решения, которые в той или иной степени предполагают возможность отдыха и развлечений. В связи с чем, многие девелоперские решения в отношении тех или иных территорий, фактически, сводятся к тому, чтобы создать возможность для отдыха и развлечений человека, чтобы, через такие решения связать бизнес и жильё.

Проект нашего архитектурного бюро

Да, бизнес предпочитает в качестве потребителя человека даже не работающего, а человека отдыхающего и развлекающегося. И не потому, что бизнес собирается делать деньги на отдыхе и развлечениях, что вполне возможно и весьма перспективно, а всего лишь потому, что отдых и развлечения являются для человека одной из важных сфер потребления. Другими словами, именно, отдых и развлечения делают из человека потребителя. А потребитель – это важная категория любого бизнеса.

Вот и получается, чтобы продать территорию человеку, чтобы на ней присутствовал и развивался бизнес, её просто необходимо снабжать решениями в области отдыха и развлечений. Более того, отдых и развлечения, как территориальные решения, не надо обуславливать никакими другими решениями. Скорее, наоборот, они обуславливают другие решения. Они обуславливают существование жилья, бизнеса и т.п. Это особенно важно и интересно, когда девелопер создаёт территорию с нуля, как говориться, в чистом поле.

Вполне ясно и понятно, что продажа территории только на основе домостроения, когда жильё является единственным его решением, не блещет эффективностью и успешностью. Мало, кто из людей покупает жильё ради жилья. Мало, кто из людей покупает жильё ради того или иного домостроительного бизнеса. Большая эффективность в продаже жилья достигается через продажу территории, которая имеет решения в области отдыха развлечений.

То же самое касается и обеспечения бизнеса недвижимостью. Бизнес, просто ради недвижимости, не будет присутствовать на территории. Он с большей охотой будет присутствовать и развиваться там, где недвижимость реализована в связке с решениями в области отдыха и развлечений. И не только потому, что на этом можно делать бизнес. А потому, что потребление отдыха и развлечений формирует более широкого или, лучше сказать, глобального потребителя.

Для реализации решений в области отдыха и развлечений, девелоперу далеко не всегда необходимо прибегать к услугам домостроительного бизнеса. Для создания этих решений совсем не обязательно что-то строить. Довольно часто, эти решения реализуются девелопером в ландшафтном формате. Как правило, под отдыхом и развлечениями девелоперы подразумевают некие положительные эмоционально-физические впечатления.

Девелоперский бизнес основан на продаже инженерно-инфраструктурных, общественных, социальных и коммерческих решений. И все эти решения, пожалуй, за исключением первого, основываются в первую очередь на решениях, связанных со сферой отдыха и развлечений.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок