Вновь возник любопытный вопрос целевой аудитории девелоперского продукта? Как объять необъятное? Как действовать девелоперу в глобальном технологическом мире?
На наш взгляд, все, что делает девелопер, он делает для и ради будущего. В некотором смысле, он живет не прошлым и даже не настоящим, а будущим — тем, чего нет, что ещё не свершилось. Он прогнозирует, формирует будущее — создает условия для его благоприятного и благополучного свершения.
И в этом можно увидеть некий парадокс. Да, девелоперские продукты ориентируются на будущее, но платит за них настоящее. Увы, как показывает практика, девелоперский продукт, ориентированный на настоящее, и оплачиваемый тем же настоящим не работает и не функционирует. Как и оплата будущего будущим также несостоятельна. Оказывается, оплата будущего происходит только настоящим. Платишь сегодня — получаешь завтра.
Таким образом, целевая аудитория девелоперских продуктов весьма специфична и весьма узка: от 0 до 25 лет (будущее), за которое платит поколение 25 — 55+ (настоящее). Другими словами, девелоперские продукты ориентируются на детей и молодежь, за которых платят родители. Но на целевую аудиторию девелоперских продуктов можно также посмотреть и под другим углом и получить примерно тот же результат — бизнес или деятельность по формированию в настоящем будущего. Недаром люди переходят от ресурсного бизнеса к технологическому. Первый рисует не совсем благоприятное будущее, а последний дает некую надежду, уверенность в благоприятном будущем.
На этом, собственно, и формируется девелоперский продукт: каким люди хотят видеть свое будущее и будущее своих детей? И девелоперские продукты, создаваемые сегодня, являются ответом на эти вопросы. Именно поэтому при создании девелоперского продукта, на первый план выходит комьюнити (сообщества), а не желания конкретных людей здесь и сейчас.