Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Девелопмент и будущее

Девелопмент и будущее

Вновь возник любопытный вопрос целевой аудитории девелоперского продукта? Как объять необъятное? Как действовать девелоперу в глобальном технологическом мире?

На наш взгляд, все, что делает девелопер, он делает для и ради будущего. В некотором смысле, он живет не прошлым и даже не настоящим, а будущим — тем, чего нет, что ещё не свершилось. Он прогнозирует, формирует будущее — создает условия для его благоприятного и благополучного свершения.

И в этом можно увидеть некий парадокс. Да, девелоперские продукты ориентируются на будущее, но платит за них настоящее. Увы, как показывает практика, девелоперский продукт, ориентированный на настоящее, и оплачиваемый тем же настоящим не работает и не функционирует. Как и оплата будущего будущим также несостоятельна. Оказывается, оплата будущего происходит только настоящим. Платишь сегодня — получаешь завтра.

Таким образом, целевая аудитория девелоперских продуктов весьма специфична и весьма узка: от 0 до 25 лет (будущее), за которое платит поколение 25 — 55+ (настоящее). Другими словами, девелоперские продукты ориентируются на детей и молодежь, за которых платят родители. Но на целевую аудиторию девелоперских продуктов можно также посмотреть и под другим углом и получить примерно тот же результат — бизнес или деятельность по формированию в настоящем будущего. Недаром люди переходят от ресурсного бизнеса к технологическому. Первый рисует не совсем благоприятное будущее, а последний дает некую надежду, уверенность в благоприятном будущем.

На этом, собственно, и формируется девелоперский продукт: каким люди хотят видеть свое будущее и будущее своих детей? И девелоперские продукты, создаваемые сегодня, являются ответом на эти вопросы. Именно поэтому при создании девелоперского продукта, на первый план выходит комьюнити (сообщества), а не желания конкретных людей здесь и сейчас.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок