Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Бренд-территория. Концепция коттеджного поселка

Бренд-территория. Концепция коттеджного поселка

В сфере девелопмента, брендирование, как правило, касается не только самих девелоперских компаний, но и продукции, которую они создают. Проще говоря, в этом бизнесе бренд продукта нередко имеет большее значение, чем бренд самой компании-разработчика.

Суть бренда девелоперской продукции целиком связана с территорией, на которой этот продукт реализуется. Можно даже сказать, что это бренд-территория. Деятельность девелоперской компании, по сути, сводится к формированию уникальных условий жизни на этой территории.

Брендирование территории – это создание уникальной среды для жизни и отдыха людей. Таким образом, территории, которые не претерпели воздействия девелоперов, можно назвать обычными и неотмеченными брендом. Бренд-территория – это всегда результат целенаправленной работы девелоперов.

Таким образом, в контексте бренда и брендирования девелоперской продукции более уместно говорить о бренд-территории.

Целью для девелоперской компании становится формирование уникального, социально-экономически значимого продукта, который выделяется определенными характеристиками среди подобных на рынке.

Бренд-территория как самостоятельный продукт проходит через несколько этапов своего развития:

· Этап инвестиционно-проектного становления.

· Этап активного развития и строительства.

· Этап представления на рынке недвижимости и продаж.

· Этап независимого функционирования и управления.

Каждый из этих этапов имеет важное значение для бренд-территории. Но особенно важен последний этап – независимое управление. Можно даже сказать, что все предыдущие этапы стремятся к созданию основы для этой самостоятельности.

Здесь заключается основное различие между обычной застраиваемой территорией и бренд-территорией. Бренд-территория – это самостоятельный управляемый продукт. Соответственно, создание бренда-территории заключается в формировании продукта, который будет не только приносить доход на этапе продажи недвижимости на рынке, но и в долгосрочной перспективе на этапе самостоятельного функционирования.

Таким образом, создание бренд-территории является неотъемлемой частью стратегии девелоперской компании. Это позволяет компании создать ценный актив, который будет приносить прибыль и иметь стойкую ценность на рынке недвижимости. В конечном итоге, разрабатывая бренд-территорию, девелоперская компания формирует портфель активов на рынке, способных обеспечивать доходы в долгосрочной перспективе. Это также делает компанию привлекательной для управляющих активами, поскольку бренд-территория представляет собой инвестиционный продукт на рынке недвижимости.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок