Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Принципы классификации жилой недвижимости

Принципы классификации жилой недвижимости

Проект нашего архитектурного бюро

Вопрос классификации жилья остаётся во многом дискуссионным. Формально единой системы, которая строго распределяла бы жильё по уровням — от эконома до премиум, не существует. Тем не менее, можно выделить принципы, на основе которых такая классификация могла бы быть построена, если рассматривать её с точки зрения девелопмента и организации общественного пространства.

Отправной точкой может служить категория «человек и общество» — роль, которую общество играет в жизни человека и степень вовлечённости жилья в социальные взаимодействия. Именно это взаимодействие определяет структуру и функции жилой среды, и, соответственно, может служить основой классификации.

Ключевой критерий здесь — наличие и характер общих (общественных) пространств. Речь идёт не только о кухнях и гостиных, объединяющих членов семьи, но и о более масштабных элементах, способствующих социальной активности: от внутренних двориков, скверов и парков до кафе, клубов, спортивных и развлекательных комплексов. Даже luxury-элементы, объединяющие людей, можно рассматривать как социально значимые.

Проект нашего архитектурного бюро

Если визуализировать такую классификацию, то можно представить её как пирамиду: в основании находятся скромные кухни и гостиные с минимальными возможностями для объединения людей, а на вершине — просторные кухни-бары, отдельные столовые, кинозалы, спортивные и развлекательные зоны. При этом жильё, включающее весь спектр таких общественных пространств, можно отнести к категории ultraluxury. Аналогично, отели, по определению ориентированные на широкий спектр объединяющих пространство функций, позиционируются в сегменте luxury.

Особое внимание стоит уделить размещению ванных комнат. Чем более «социопрофильное» жильё — то есть ориентированное на приватность и минимальное взаимодействие с гостями — тем меньше общее количество ванных. В более открытых, гостеприимных пространствах каждая спальня сопровождается собственной ванной. Этот принцип напрямую связан с концепцией открытости жилья для общества и уровнем комфортного взаимодействия его обитателей.

Таким образом, если говорить о классификации жилья с профессиональной точки зрения, важно учитывать два ключевых параметра: количество и организация спален и степень их открытости через ванные комнаты, а также наличие и тип общественных пространств. Эти элементы отражают способность жилья объединять людей и обеспечивать социальные взаимодействия — и именно на этом базируется логика потенциальной классиции.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок