Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Отель, как отражение рынка недвижимости

Отель, как отражение рынка недвижимости

Проект нашего архитектурного бюро

Рынок недвижимости живёт исключительно за счёт миграционных процессов.
Чтобы рынок недвижимости мог жить и развиваться, ему просто необходимо,чтобы люди, бизнесы, товары, услуги постоянно перемещались между разными территориями. Чтобы люди ехали из Москвы на Новую Ригу, из Москвы в Сибирь и обратно, из Москвы на Чёрное море и т.д., и т.п. Словом, абсолютно любой рынок недвижимости всегда работал и будет работать на приезжих. Ещё пока ни одному рынку недвижимости не удалось нормально жить и развиваться, исключительно, за счёт местного населения, местного бизнеса. Абсолютно любому рынку недвижимости просто необходимы приезжие. И самым ярким образчиком этому фундаментальному принципу функционирования рынка недвижимости, безусловно, является рынок недвижимости ОАЭ. Рынок недвижимости ОАЭ работает на приезжих.

В этом смысле, любой отель или отельный бизнес можно смело назвать отражением главного принципа функционирования рынка недвижимости. Именно он не способен нормально работать и нормально развиваться, если его гостями будут люди, живущие здесь же. Их даже гостями будет трудно назвать. Они навсегда для отеля будут местными жителями. Отель, как ни один другой бизнес на рынке недвижимости заинтересован в приезжих– в тех, кого он может назвать гостем.

И чем из более дальних далей в отель приезжают гости, тем для отельного бизнеса будет только лучше. А всё из-за того, что, именно, это явление будет
характеризовать степень охвата потребителей конкретным отельным бизнесом.
Чем на меньшую округу будет работать отель, тем меньшее количество потенциальных гостей он сможет привлечь. Международные гости в отеле– это,
именно то, к чему, можно сказать, стремится любой порядочный отельный бизнес. Международные гости в отеле хороши для отельного бизнеса совсем не тем, что они международные. Они хороши для отельного бизнеса только тем, что их всегда численно будет значительно больше, чем любимых и родных местных.

-2

Функционирование этого отельного принципа очень любопытно проследить и на рынке недвижимости жилья– сравнить отельный номер и жильё, будь-то квартира или индивидуальный дом. К сожалению, в России сложилась практика не достраивать жильё до жилого состояния. Люди покупают дома, квартиры, которые требуют дополнительных вложений для того, чтобы в них можно было жить. Возможно ли такое представить в отельном бизнесе? Когда человек бронирует номер в отеле, он навряд ли предполагает перед заселением посещение строительного гипермаркета или работу с дизайнером интерьеров. Однозначно, такое в отельном бизнесе невозможно. Бронируя номер, гость уверен в том, что номер будет полностью готов к заселению. Тогда, что не так с квартирами и индивидуальными домами?

Мы привыкли думать, что человек, покупая квартиру или индивидуальный дом, покупает их на небольшом отдалении от своего нынешнего места жительства. Например, москвич покупает индивидуальный дом в подмосковье. Поэтому, он может вполне удовлетворительно работать с архитектором, строителями. Раз в неделю посещать стройку, общаться с застройщиком в живую. Но как только покупка индивидуального дома в ближайшем подмосковье возникнет у жителя Перми или Екатеринбурга, то все эти возможности лично заниматься домостроением сразу исчезают. Или жителям этих городов ради получения удовольствия домостроения в ближайшем подмосковье необходимо сначала купить квартиру в самой Москве? Однозначно, в этом случае они будут заинтересованы в покупке уже готового для жизни дома.

Таким образом, получается очень интересная картина функционирования рынка недвижимости. Как только он начинает охватывать большие территории для привлечения большего количества покупателей, то сразу возникает необходимость в готовых решениях. И наоборот. Чем меньше территориальный охват у рынка недвижимости, тем большее творчество в отношении строительства он может себе позволить.

Стоит, пожалуй, отметить ещё одну особенность рынка недвижимости, связанную с миграционными процессами и его территориальным охватом, которую точно также очень удобно и вполне наглядно проиллюстрировать через отель и отельный бизнес. Гостю, едущему в отель из дальних далей, всегда будет требоваться более лучшая организация отдыха. Его отдых должен закрывать максимум его бытовых потребностей. Его отдых должен быть максимально полноценным. То же самое мы можем сказать и про жильё.

Девелопмент (коттеджный посёлок) ближайшего подмосковья, ориентированный на жителя Москвы и девелопмент подмосковья под жителя Челябинска или Красноярска всегда будут разными. Для того, чтобы заинтересовать москвича в покупке индивидуального дома на Новой Риге необходимо минимум усилий, минимум вложений в девелопмент. Вполне можно обойтись только дорогами и электричеством. Но для того чтобы продать индивидуальный дом на Новой Риге жителю Челябинска или Красноярска нужно очень хорошо постараться. Одной дорогой и электричеством здесь уже будет очень трудно обойтись.

Зачем отелям звёзды в контексте рынка недвижимости? Только ли для того, чтобы иметь возможность выставлять гостям гораздо большие чеки за отдых? Вообще, зачем отелям организовывать гостям их быт, обслуживание, отдых и развлечения на высоком уровне? А всё дело в том, что таким образом отель может охватить гораздо больший круг своих потенциальных гостей. Так, он получает возможность дотянуться до своего гостя, живущего очень далеко от отеля.

Отели и отельный бизнес, действительно, являются непосредственным
отражением основных принципов функционирования любого рынка недвижимости.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок