Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Локализация рынка недвижимости

Локализация рынка недвижимости

Не секрет, что абсолютно любой рынок недвижимости - явление сугубо локальное. Если что его и интересует, то только внимание людей и денег к конкретной (локальной) территории.

Не секрет, что абсолютно любой рынок недвижимости — явление сугубо локальное. Если что его и интересует, то только внимание людей и денег к конкретной (локальной) территории. Его не очень сильно интересует стройка сама по себе, если эта самая стройка не реализуется на некой конкретной территории. Словом, рынок недвижимости во всей своей совокупности — это конкуренция многочисленных территорий друг с другом за внимание к себе людей и денег.

Однако, это совсем не значит, что рынок недвижимости интересует ограниченный (локальный) контингент людей и денег. Напротив, закон его выживаемости и развития основан на том, чтобы и люди, и деньги перемещались (мигрировали) между территориями. Чтобы они уезжали с одних территорий и приезжали на другие.

Причём, такая миграция людей и денег может быть временной, когда люди приезжают на какую-либо территорию не ради постоянного проживания на ней, а на отдых или в гости. Рынку недвижимости всё равно, главное, чтобы миграция людей и денег существовала сама по себе, а он, в свою очередь, уже придумает как и в каком виде обеспечить их присутствие на территории.

Конечно же, самое выгодное для любого рынка недвижимости, когда люди и деньги обосновываются на некой территории и, образно выражаясь, прорастают корнями. Тогда рынок недвижимости получает возможность качественного развития — постоянное и планомерное увеличение плотности населения и количества денег на единицу площади. Но, как бы то ни было, от активности миграционных процессов на рынке недвижимости ему только лучше.

Не секрет, что абсолютно любой рынок недвижимости - явление сугубо локальное. Если что его и интересует, то только внимание людей и денег к конкретной (локальной) территории.-2

Другими словами, от многих прочих видов рынков, рынок недвижимости характеризуется центростремительными решениями. Он изо всех сил пытается локализовать себя, привлечь в ту или иную локацию как можно больше людей и денег. Потребители (люди, деньги) недвижимости могут физически находится, практически, где угодно, но сама по себе недвижимость всегда реализуется в конкретной локации.

В связи с этим, стоит отметить специфику предложений, реализуемых на рынке недвижимости. Так, если рынок недвижимости живёт и развивается за счёт внутренних миграционных процессов, когда миграция людей и денег ограничена границами, например, национального рынка недвижимости, то специфика предложений будет одной. А когда, например, национальный рынок недвижимости ориентируется на миграцию людей и денег не ограниченную государственными границами, то специфика предложений будет совсем другой.

Как бы это странно не прозвучало, но в этих случаях рынок недвижимости наполняется либо консервативными решениями, либо современно-абстрактными. То есть, если рынок недвижимости существует за счёт своих внутренних национальных резервов миграции людей и денег, то на нём доминируют более консервативные решения, а, вот, когда он начинает привлекать внешний ресурс, то в этом случае верх начинают брать современно-абстрактные решения.

К слову, всё то же самое можно отметить и в отношении временного или постоянного присутствия человека на некой территории, в некой конкретной локации. Чем на более постоянное присутствие людей и денег рассчитывает рынок недвижимости, тем более консервативными предложениями он наполняется. И наоборот. Чем на менее постоянное присутствие людей и денег ориентируется рынок недвижимости, тем более современно-абстрактными предложениями он наполняется.

В одном случае включается принцип самоидентификации территории (локации), формирования местного (локального) комьюнити, а в другом, — в определённом смысле, транзитной территории (локации). Современно-абстрактные предложения становятся универсальным инструментом для высоко транзитных миграционных предложений людей и денег. В то время, как консервативные предложения, если можно так сказать, успокаивают миграционный трафик.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок