Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Загородный отель: создание концепции. Часть 3.

Загородный отель: создание концепции. Часть 3.

На первый взгляд, генерирующий подход может быть охарактеризован как авантюрный. Его основная идея состоит в создании специализированного спроса, который применим только к определенному загородному отелю. Например, когда у местоположения отеля нет явных преимуществ, но имеются уникальные качества, создается способ размещения, ориентированный на предоставление гостям этих уникальных свойств. Гостиничные услуги, в таких случаях, часто представляются второстепенными в пакетных предложениях.

Основой этого подхода является уникальная идея, которая является двигателем проекта и, при успешной реализации, обеспечивает постоянный поток гостей. Риски такого подхода высоки, но в случае успеха, финансовый результат может быть значительным.

В международной практике это отели, создаваемые на искусственных островах или в местах, которые еще не успели стать популярными до начала проекта. И, зачастую, это направление также продвигается в России — курорты, забытые после советского времени, снова начинают привлекать внимание. При этом, чем меньше спрос на курорт в начальной стадии проекта, тем больше результат по итогам запуска объекта. Это парадоксальный подход, часто называемый «хотелками инвестора». Нередко это действительность — новый отель строится там, где захотел инвестор, который необязательно является специалистом в гостиничной отрасли и знаком лишь с дорогими отелями.

Тем не менее, такие проекты все равно появляются. Где-то по желанию инвестора, где-то — вопреки мнению экспертов, просто потому что у инвестора есть свое видение. При разработке концепции загородного отеля следует учесть особенности управления проектом.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок