Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Загородный отель: создание концепции. Часть 1

Загородный отель: создание концепции. Часть 1

Создание концепции отеля является ключевым элементом для достижения будущего успеха. Для отелей, расположенных в рекреационных зонах, необходимо четко определить сегментацию клиентов, оптимизировать ценовую политику, установить стандарты обслуживания, все это с учетом подбора персонала и многого другого. Весь этот комплекс знаний делает возможным понимание, кто является вашим клиентом и чего он ожидает, в противном случае, отель будет скорее всего иметь низкую заполняемость и будет неэффективным.

На сегодняшнем рынке гостиничных услуг преобладают четыре основных подхода к выбору концепции: очевидный, креативный, генерирующий и парадоксальный подходы.

При очевидном подходе на первое место ставится соответствие общепринятым правилам управления отелями: расположение, основные клиентские потоки и источники спроса.

Если земельный участок на котором планируется реализация проекта находится в зоне доступности на личном автомобиле, то использование очевидного подхода позволяет сразу определить концепцию, исходя из состоятельности гостевого потока данного места или общих характеристик участка. Это позволяет определить цены на предоставляемые услуги, уровень и тип размещения и спектр дополнительных услуг в соответствии с ожиданиями целевой группы гостей. Отличные места для строительства загородных отелей обычно находятся в рекреационных зонах, где сочетаются уникальные природные условия, историческое и культурное наследие.

Очень часто уникальное сочетание различных факторов порождает идею концептуального позиционирования будущего гостиничного объекта. Подход, основанный на креативности, генерации и парадоксах, также являются распространенными на сегодняшнем рынке гостиничных услуг.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок