При оценке потенциала и возможностей девелоперского продукта, важно руководствоваться следующими принципами:
1. Потребители девелоперского продукта: Кто и сколько людей могут заинтересоваться нашим продуктом, и как мы можем их привлечь?
2. Потенциал и возможности девелоперской компании: Какие возможности у нас есть для формирования сообщества в зависимости от характеристик местности?
Важно помнить, что девелоперские продукты всегда создаются для привлечения пользователей извне. Мы можем назвать их «продуктами с миграционным потреблением». В момент создания и внедрения продукта, потенциальная аудитория находится за пределами территории.
С учетом этого принципа, каждая территория оценивается с точки зрения радиуса, на который потребители готовы перемещаться для использования нашего продукта. Другими словами, какой охват аудитории может ожидать разработчик?
Качество и количество характеристик девелоперского продукта зависят от того, насколько большой радиус мы рассматриваем. Чем больше радиус, тем больше возможностей и способностей мы должны вложить в продукт. И наоборот, если мы ориентируемся на меньший радиус, требования к продукту будут ниже.
Следовательно, при оценке потенциала территории, важно учитывать ее готовность взаимодействовать с мировым сообществом. Насколько территория открыта для мира с транспортной и юридической точки зрения?
Другими словами, чем более открытой и доступной является территория для будущего девелоперского продукта, тем выше экономическая эффективность и маржинальность для разработчика. Это также означает, что мы можем вложить больше качественных и количественных характеристик в наш продукт.