Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Выставка, как метод в продажах индивидуальных домов и поселков

Выставка, как метод в продажах индивидуальных домов и поселков

Во главе угла любой выставки лежит одна простая идея — продать территорию (землю). Другими словами, задача любой выставки заселить территорию людьми.

Есть такая общемировая проблема, характерная для очень многих стран — низкая пригодность территории для жизни, работы, отдыха. Если быть точнее, то процент пригодных для этого территорий очень низок. Куда нам девелоперить Луну и Марс, когда ресурс Земли ещё не выработан? Поэтому земной рынок недвижимости продолжает существовать в направлении освоения ещё неосвоенных территорий и наращивать свои количественные показатели.

К тому же, низкая пригодность территорий для жизни, работы и отдыха приводит к росту социально-экономической нестабильности. Люди активно съезжаются с разных мест туда, где территории являются более приспособленными и более благополучными. Чего это все стали съезжаться в Москву, когда вокруг на многие тысячи километров столько земли? Да, потому что жить, отдыхать, работать на территориях слабо для этого приспособленных мало кому хочется. Остаются по месту рождения только те, кто в силу тех или иных причин неспособны к переезду. И совсем не потому, что не имеют желания.

Так что территории, которые приспособлены для жизни, работы и отдыха, не просто очень высоко востребованы во всём мире, а ещё порождают нормальную социально-экономическую ситуацию в стране. Положительных моментов для человека от девелопмента территорий очень много. В этой связи, девелопмент территорий вполне справедливо назвать системообразующим бизнесом или essential business.

Но сразу встаёт вопрос: как убедить человека в том, что на такой-то территории вполне можно жить, работать, отдыхать? Ответ очень прост: ему надо показать эту возможность — рассказать, проиллюстрировать условия, созданные для этого девелопером. Поэтому нужна презентация территории и тех самых, созданных девелопером, возможностей и условий для жизни, работы и отдыха. В этом нет ничего уникального или сверхъестественного.

Презентация девелоперского продукта — самый обычный путь к уму и сердцу его потребителя. После которой он должен сказать себе: “я хочу здесь жить, работать и отдыхать, мне здесь очень нравится”. И ключевым словом в таком выводе является слово «здесь». Оно же важно и для девелопера — жить, работать и отдыхать не где-то там, а именно здесь, на этой конкретной территории. Презентация девелоперского продукта может быть разной. Она может иметь вид модели, а может быть представлена в натуральную величину. Первый модельный вариант в сильно уменьшенном масштабе, как правило, используется для презентации многоквартирных девелоперских решений. А вариант в натуральную величину для презентации территорий, состоящих из индивидуальных домов. Собственно, поэтому многие застройщики территорий презентуют территорию через модельные индивидуальные дома в натуральную величину в масштабе 1:1. Именно, с этих моделей и начинаются все продажи (презентации) территорий. Модельный дом, собственно, и является той самой презентацией территории, который и должен рассказать человеку об условиях и возможностях территории для жизни, работы и отдыха.

Безусловно, одним модельным домом дело презентации территории не заканчивается. Важна вся территория целиком, а не только то место, где будет стоять конкретный дом. При этом, дом является неотъемлемой частью всей территории. Образно говоря, дом — это личный небольшой кусочек территории, выбранной человеком для себя. Это условия и возможность присутствия человека на территории. Территория, созданная девелопером для жизни, работы и отдыха продаётся людям кусочками, т.е. в виде индивидуальных домов.

Таким образом, после посещения любой домостроительной выставки человек должен принять только одно единственное решение: я хочу здесь жить. Но, возможно, и менее радикальное решение: я бы жил здесь. И его не должна посещать мысль отрицающая любую возможность жить здесь. Готовы ли вы сказать себе «я хочу здесь жить» после посещения какой-либо домостроительной выставки?

Готов ли девелопер предоставить вам такую возможность? И предоставляет ли он вам такую возможность? Или он говорит о чём-то другом, о чём-то своём?

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок