Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Лакшери и девелопмент

Лакшери и девелопмент

Luxury-девелопменту подвергаются только те участки, на которых экономически не выгодно создавать девелопмент по средней цене на рынке. Например, на бывших фермерских полях возможно создать девелопмент по средней цене на рынке. А на крутых горах, отвесных скалах, или в какой-нибудь глуши этот вариант девелопмента уже не оправдан с экономической точки зрения. Да, большие вложения в девелопмент необходимы и там, и там. Но вопрос даже не во вложениях, а в экономике готового девелоперского продукта. Можно ли на данном земельном участке создать девелопмент по средней рыночной цене? Если да, то таким девелопментом и надо заниматься. А если нет, то уходить в luxury-девелопмент.

Luxury-девелопмент — не совсем про «дорого-бохато» — это про невозможность получить девелоперский продукт по средней рыночной цене. Если такая возможность есть, то к чёрту этот лухари. В общем, одного желания создать luxury-девелопмент мало. Он вырастает из экономической невозможности получить девелопмент по средней рыночной цене. Собственно, через это обстоятельство, в том числе, и формируется уникальность luxury-девелопмента.

Но специфика такого девелопмента не заканчивается на земельном участке — она продолжается, во вторую очередь, в его планировочной структуре. В чем отличие девелопмента, ориентированного на среднюю рыночную цену по рынку от luxury? Первый создаётся под «своих», а второй — под, в том числе, «чужих». Первый создаётся исходя из отсутствия больших скоплений людей, а второй исходя из их присутствия. Поэтому главным или основным признаком luxury-девелопмента является планировочная структура, предполагающая присутствие большого количества взрослых людей в этом самом месте. Например, друзья, коллеги, сослуживцы, деловые партнёры и т.п. Чем богаче человек, тем больше людей попадает в орбиту его влияния, тем больше людей с ним взаимодействует. Так что, планируя luxury-девелопмент, необходимо ориентироваться на «тусовку», а не на «тихую семейную жизнь». В этом смысле, luxury-девелопмент рассчитывается на активное взаимодействие большого числа людей друг с другом.

Поэтому на первый план в luxury-девелопменте выходят т.н. пространства общего использования, иначе выражаясь, пространства для общения. Даже можно сказать, что luxury-девелопмент — это девелопмент под организацию общения между людьми. Отсюда такое важное значение при таком девелопмент приобретают различные варианты диванных зон, которых должно быть достаточно (не одна, и не две). Отсюда, такое важное значение приобретает кухня, бар, и прочее — человеку всегда необходимо предложить выпить, перекусить, и, как особый вариант — полноценный ужин. Общение (взаимодействие) между людьми не осуществляется на сухую и на голодный желудок. Для активного и плодотворного общения между людьми необходима комфортная и располагающая атмосфера. Luxury-девелопмент — это не пещера Кощея, сидящего на золотом унитазе в окружении итальянского мрамора толщиной 10 см.

И только на периферии этого пространства общения и взаимодействия присутствуют индивидуальные жилые пространства (спальни), которые, в силу «публичности и открытости» luxury-девелопмента формируются как автономные и локальные жилые пространства. При таком девелопменте нет общих ванных комнат, ванные комнаты при каждой спальне. А туалеты (ванные без ванной) обслуживают пространства для общения и взаимодействия.

Да, luxury-девелопмент — это пространство общения и взаимодействия. Поэтому его никто не создаёт «под себя» — его создают «под других». Поэтому именно его показывают в многочисленных обзорах девелоперских продуктов. Жильё «под себя», «для своих» мало кому интересно. И всего лишь из-за того, что luxury-девелопмент публичен, и в первую очередь, публичен внутри, а не снаружи, что не скажешь о девелопменте, продаваемом по средней цене по рынку. К слову, он создаётся по обратному принципу — публичен снаружи и приватен внутри.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок