Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • О классификации жилья

О классификации жилья

Сегодня я хотелось бы порассуждать о классификации жилья. Вообще, можно ли как-то классифицировать жильё? Потому что как таковой классификации жилья не существует. Просто поговорить о возможной классификации, хотя её и нет. И, безусловно, мы не обещаем представить стройную вертикально ориентированную (пирамидальную) классификацию жилья от эконома до премиум. Лишь изложим принципы, которые могут влиять на классификацию, если бы она была.

За отправную точку классификации жилья возьмём такое явление как взаимодействие человека и общества — место и роль общества в жизни человека. Вот такая несколько пафосная категория человек и общество может лежать в основе классификации жилья.

Итак, общая линия классификации жилья является линией взаимодействия человека и общества от полной социопатии до тотального гостеприимства. Из чего следует, что ключевым элементом в классификации жилья является общее (общественное) пространство. Т.е. при классификации жилья мы, в первую очередь, смотрим на то, как и из чего состоит общее (общественное) пространство? Вообще, есть ли оно? А если есть, то какое?

К общему (общественному) пространству в жилье относятся, например, кухня (бар), столовая, общая комната и т.п., всё то, что способно, как пространство, объединять людей. Если говорить о жилье, как глобальном пространстве, то сюда можно отнести, практически, всё что угодно, что работает на объединение людей, всё, что способствует их общению: от парков, скверов, гольф-полей до кафе-ресторанов, ночных клубов, концертных и спортивных площадок. Кстати, стоит отметить великую объединяющую разных людей роль luxury. Да, и это всё о том же.

Таким образом, мы получаем следующую возможную классификационную пирамиду: от скромной небольших размеров кухни с четырьмя табуретками в основании до кухни-бара с диванной группой и отдельной столовой на ндацать персон на вершине. А если жильё включает в себя ещё такие общие (общественные) пространства, как кинозал, ночной клуб, спортивно-развлекательный центр и т.п. атрибуты гостеприимства, то оно становится, пожалуй, ultraluxury жильём. В некотором смысле, если взять, например, такой формат девелоперского продукта, как отель, то он по определению должен существовать в сегменте luxury, т.к. он имеет в своём составе очень много разнообразных элементов, объединяющих людей.

К слову, любопытно отметить в этой связи, специфику размещения в жилье ванных комнат. Чем больше в доме «левых людей», тем персональнее ванные комнаты. Другими словами, если жильё социопатично, то в нём размещается одна ванная комната на всех. Но если жильё радушно к приему людей, то ванные комнаты размещаются отдельно при каждой спальне.

Поэтому, если и говорить о какой-то более менее реальной классификации жилья, то следует говорить, в том числе, о количестве спален и степени их открытости обществу, т.е. о количестве ванных комнат на указанное количество спален. Чем больше в жилье ванных комнат, тем оно является более открытым для общества. И, соответственно, наоборот: чем меньше в жилье ванных, тем жилье более замкнутое (социопатичное). Почему в советских квартирах маленькие кухни и одна ванная комната? Ответ стоит искать во взаимодействии человека и общества.

Главное, что стоит пока уяснить, так это построение классификации жилья на условиях взаимодействия человека и общества — степени его открытости обществу — его объединяющей людей роли.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок