Закрыть
Назад
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
  • Главная
  • Блог
  • Люди. Девелопмент. Улица.

Люди. Девелопмент. Улица.

Ясно и понятно, что при формировании девелоперского продукта важное значение имеет не только сам дом или комплекс домов, не только планировка домов или квартир, но и прилегающая к ним территория — улица, на которой они расположены.

В связи с этим возникает вопрос присутствия людей на улице. Как и когда они на ней присутствуют? В каком случае?

Понятно, если девелоперский продукт представляет из себя спальный район, то необходимо, чтобы на улице постоянно было как можно меньше людей. А если речь идет о молодёжно-деловом (активном) девелоперском продукте, то необходимо добиться обратного эффекта — люди на улице являются его движущим и развивающим элементом.

Пожалуй, единственное, что выводит людей на улицу — это еда. Она же выводит большое количество людей и на площади, и во дворы разных форматов. Если на неком «общественном» пространстве предлагать человеку быстро, вкусно, спокойно, экстравагантно поесть, то он пойдет навстречу этому предложению и выйдет из дома, квартиры на улицу, во двор, на площадь. А если ему отказать в этом предложении, то, в большинстве случаев, он останется дома.

Таким образом, при формировании спального района предложения по еде минимальны, либо их нет. При формировании молодёжно-делового (активного) девелоперского продукта их должно быть как можно больше. Конечно, в последнем случае, формат продуктового магазина подойдет, но наилучшим результатом будут обладать кафе, рестораны, фаст-фуд, и даже фуд-траки — еда должна быть готовой, аппетитной. Это решение гарантирует постоянное присутствие людей в «общественных местах».

Еда — одна из движущих и мотивирующих элементов практически любого девелоперского продукта. Поэтому, при создании практически любого девелоперского продукта стоит думать о еде для его потребителей и их гостей.

Предыдущая статья Следующая статья
  • Telegram
  • Dzen
  • VK
  • WhatsApp
  • Pinterest
M9 Development
  • ГЛАВНАЯ
  • Услуги
  • Услуги
    • Девелопмент
    • Финансовые решения
    • Строительство
    • GR сопровождение
    • Грантрайтинг
    • Управление отелями
    • Маркетинг и продажи
    • Эксплуатация
  • Наши проекты
  • Концепции
  • АрхБюро
  • Блог
  • Агро
  • Контакты
  • Дивизионы
    • M9 development
    • M9 агро
    • M9 innovation
М9 development cпециализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородная жилая недвижимость и загородные отели.
  • Девелопмент
  • Строительство
  • Финансовые решения
  • Маркетинг и продажи
  • Управление отелями
  • GR сопровождение
  • Грантрайтинг
  • Эксплуатация
Наш проект в мире искусства
Перфектум АРТ

Художественная галерея Перфектум АРТ это новый, но компетентный игрок на рынке искусства высокого уровня. В нашем собрании предметы музейного значения от XIV до XVIII века. Формируем частные и корпоративные коллекции антиквариата и современного искусства. Подробнее

Антиквариат
  • Живопись
  • Прикладное
  • Мебель
  • Скульптура
Современное
  • Живопись
  • Графика
  • Фотография
  • Скульптура
© 2009 - 2025  М9 development
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ок